News

19.01.2016

There are no translations available.

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в состав Технического комитета по стандартизации "Интеллектуальные транспортные системы ITS" на основании Приказа Председателя Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК. Задачей Технического комитета является создание совокупной системы, объединяющей организацию дорожного движения, обеспечение безопасности дорожного движения, а также предоставление информационного сервиса для участников дорожного движения и потенциальных субъектов транспортного процесса.


Read more...

28 октября 2015 г.

There are no translations available.

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» приняло участие в VI Международном Инвестиционном Форуме, который проходил в г.Астана с 28 по 30 октября 2015г.
Наша компания выступает проектировщиком комплекса системы ITS – «Новая транспортная система города Астаны». Целью проекта является создание эффективной системы управления дорожным движением, гармонично развивающейся и интегрированной с транспортным комплексом города Астаны.

ITS обеспечит включение в единую систему проектируемых и всех существующих автоматизированных средств регулирования дорожного движения в городе Астане.
В рамках реализации указанного проекта, на выставке были продемонстрированы технические решения ведущих мировых производителей в области дорожного движения - SWARCO MIZAR, AEP, FLIR и AESYS.


Read more...

22.10.2013

There are no translations available.

national-leader-kz-2013По результатам статического ранжирования, которое было проведено согласно «Общему классификатору видов экономической деятельности» (ОКЭД), утвержденному приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от «20» мая 2008 №67, ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в ТОП-3 по ОКЭД 46.51 (оптовая торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением) среди средних предприятий республики Казахстан.

Suppliers

ALVARION is the world largest supplier of the equipment and solutions of wireless wideband infrastructure organization. Alvarion products represent the full spectrum of wireless wideband applications, beginning from fast-acting access and services of data and voice transfer in “last mile” to cost effective feeding channels of the basic stations of the cellular communication, possibility of communication “building to building”, and public wireless local network creation.

www.alvarion.com

 

 

 

 

pelco

PELCO is the world leading company, dealing with design, development and production of video control system and concurrent equipment. Among great number of producers of the equipment, Pelco is notable, as it is focused 100% of its activity on the new solutions in sphere of video control. Pelco Ltd. produces the full spectrum of equipment for video control system, allowing fulfilling technical solution of any scale.

www.pelco.com

 

 

 

 

“Swarco Futurit ” is the biggest producer of high quality traffic lights, and also a leading manufacturer of information panels on the base of fiber-optic and LED technologies. This company has already gained the leading place as a supplier of road marking equipment on CIS and Europe market.

www.intertraffic.com

 

 

 

 

AMERICAN FIBERTEK Inc. is the biggest producer of communication systems on copper and optical fiber. AFI presents innovative solutions in sphere of video data transfer for various safety systems.

Over the last 18 years, the company gained reputation of the leading company for the quality of products and clients services. The company provides new solutions for video and digital data, designed specially for security systems industry.

www.americanfibertek .com

 

 

 

 

“Adaptive Recognition Hungary ” is a Hungary company, developing the unique equipment and software in sphere of OCR (optical character recognition).

Products of the company take the leading place in the world in sphere of specialized equipment such as Passport Readers, Plate Recognition System, and Parking System.

www.arhungary.hu

 

 

 

 

Hi-G-Tek . The main direction of its activity is development of products on the base of radio frequencies and wireless systems of remote monitoring. Hi-G-Tek company specializes on such type of technology beginning from 1996. Their activity includes not only elaboration of microelectronics, but also production process in a whole. 19 independent applications were patented, including application of electronic seals, vehicle direction control checkpoints and cargo control systems.

www.higtek.com

 

 

 

 

Mettler Toledo is an international industrial corporation, the biggest manufacturer of weighting equipment and also analytic equipment for laboratories and production. Headquarters of the company is located in Switzerland , and its products are manufactured on factories in Germany , Great Britain , the USA and other countries. Mettler Toledo products are produced according to the international standards ISO 9001 and ISO 14001, they also patented by Gosstandard of RK and other contiguous countries, recorded in the State register of measurement devices.

www.mt.com

 

 

 

 

Barco Control Rooms Company is recognized leader, providing solutions for control rooms, used for broadcasting, telecommunication, production control, public utilities.

High competence of Barco in projecting technologies, its leadership in industrial design, management software and controllers for display walls and basing on the years of experience, Barco can realize any Room Control Project.

Solutions of Barco Control Rooms are assigned for use within 24/7 environment. The company provides services and parts' supply, even when goods were taken out of production. Continuous researches and proven flexibility towards customers' requirements are the best guarantee of the income, obtained from the investments into Control Rooms.

Competence in projecting technologies, leadership in sphere of design, management software and controllers for display wall management, development of the projects and wealth of experience allow Barco Control Rooms to act as the single partner for each project of Control Room.

www.barco.com

 

 

 

 

cisco

Cisco Systems, Inc. is the worldwide leader in networking for the Internet. Today, networks are an essential part of business, education, government and home communications, and Cisco Internet Protocol-based (IP) networking solutions are the foundation of these networks. Cisco hardware, software, and service offerings are used to create Internet solutions that allow individuals, companies, and countries to increase productivity, improve customer satisfaction and strengthen competitive advantage. The Cisco name has become synonymous with the Internet, as well as with the productivity improvements that Internet business solutions provide. At Cisco, our vision is to change the way people work, live, play and learn.

Cisco was founded in 1984 by a small group of computer scientists from Stanford University . Since the company's inception, Cisco engineers have been leaders in the development of Internet Protocol (IP)-based networking technologies. This tradition of IP innovation continues with industry-leading products in the core areas of routing and switching , as well as advanced technologies in areas such as:

Today, with more than 34,000 employees worldwide, Cisco remains committed to creating networks that are smarter, thanks to built-in intelligent network services; faster, in their ability to perform at ever-increasing speeds; and more durable, with a generational approach to an evolutionary infrastructure.

www.cisco.com

 

 

 

 

Perimeter Security Systems

Group of Magal Companies, which is exclusively represented by the company NTC-NT on the market of the Middle Asia, offers wide range of safety system products and services worldwide. High performance perimeter security systems are currently used worldwide, protecting borders, airports, royal palaces, presidential residences, correctional facilities, nuclear power stations and many other sensitive sites.

Magal offers complete technical support for their products, including system design and site planning, project management, on-site installation supervision and commissioning, training for Customer's staff, documentation, maintenance and factory warranty and repair.

As the world's leading supplier of outdoor perimeter products, the company specializes in reducing the risk of theft, vandalism, harm, sabotage, kidnapping and escape. Magal Group offers a broad choice of intrusion detection technologies in the most cost-effective product range available.

Products of Magal Group possess the following indisputable advantages:

  • A high probability of detection, comparing with the similar systems, existing on the market at present time.
  • The lowest frequency of false alarms and nuisance alarms, comparing with the similar systems, existing on the market at present time.
  • Ability to receive alarm signal in the early period, increasing speed of the security's response.

Minimum dependence on the human factor, which is replaced by reliable systems.

www.magal-ssl.com

   

SPC "ASPECT". The Scientific Production Center ASPECT was established in July 1991 on the basis for the Joint Institute for Nuclear Research (Dubna). Now Aspect leads Russia in development and production of modern professional spectrometric, radiometric, and radiation-monitoring equipment. The scientific and designing departments of Aspect are staffed with highly skilled personnel broadly experienced in nuclear instrument making.

   

Nuctech

NUCTECH COMPANY LIMITED (NUCTECH), founded in July 1997, is a prestigious high-tech company originated from Tsinghua University.

 

 

Company “Novgorod’s plant GARO” works since 1957, and is the leader on the market of equipment for service center.

The Company with the leading European producers in the joint projects develops, produces and delivers the diagnostic lines and the braking test benches for state tech inspection, and also service center’s equipment for the following areas: braking test benches and diagnostic lines, packages of the motor diagnosis, the test benches for testing and control of electrical equipment, system car’s scanners, the gas analyzers and smokemeter, the analyzers of backlash, the autohoists, the tyre changers, the balancing apparatuses, the apparatus for the sparking plugs cleaning, the apparatus for the injector cleaning, mechanisms for the removal of the exhaust gases and other equipments.

This equipment of Company “Novgorod’s plant GARO” is presented by closed joint-stock company “GARO-trade” The wide branch of dealers and service centers let us call the as the leading Russian manufacturer and supplier of equipment for auto service.

Novgorod's factory Garo company is not only a manufacturer but also a complex supplier of all range of garage equipment, which realizes direct deliveries and maintenance of equipment of other national and oversea manufacturers. This equipment is presented by closed joint-stock company “GARO-trade”

The wide branch of dealers and service centers lets to call the Company “Novgorod’s plant GARO” as the leading Russian manufacturer and supplier of equipment for auto service.

integra

Integra-S consortium is one of the leading Russia companies in creation of intelligent integrated security systems and systems for object management.  The basic activities of the company are: creation of complex security and object management automation systems - from designing to mounting and post-warranty service.

Design of software and hardware for integrated security systems, video surveillance and image recognition systems, access control, fire and security alarm

www.integra-s.com

 

 

ARX_logo

ARX (Algorithmic Research) is a global provider of cost-efficient digital signature solutions for industries such as life sciences, healthcare, government, and engineering. CoSign® is a digital signature solution that takes a better approach. CoSign makes it easy to digitally sign transactions, documents, and records. This Portable Signature Format (CoSign PSFTM) allows anyone to seamlessly verify and retain proof of identity and document integrity without costly, complicated, or proprietary software. As a result, CoSign keeps your business running smoothly by fully automating and quickly scaling processes at a low cost and with proper controls.

www.arx.com

 

 

sick_logo

 

SICK- one of the world's leading producers of sensors and sensor solutions for industrial applications. SICK is a technology and market leader in Factory and Logistics Automation as well as Process Automation.

Development of sophisticated intellectual sensors and sensor systems, designed for automation of technology and factory processes is one of the main activities of SICK company. Constant integration of advanced technologies and elaborated price policy provide SICK the leading position on world market.

Besides, SICK integrates the most advanced technologies by development and manufacture of color, contrast and ultrasonic sensors, inductive and magnetic sensors of target approach and intellectual sensor cameras.

www.sick.com

 

 

ipc2u-logo-en

IPC2U company is one of the leading supplier of industrial automation and telecommunication.

Wide range of means and systems, supplied by the company includes:

failsafe computers, periphery elements, integrated systems, communication devices, industrial robots, etc.

Among the offered equipment the most important place is products of own design and development. Nowadays computers of ROBO series are leaders on failsafe system market

www.ipc2u.com

 

sti-logo

S.T.I. ltd (Security Technology Integration) operates in the development and marketing of solutions & systems for the Homeland security & Homeland Defense Global Market.

All S.T.I. systems are manufactured from high quality and durable materials, are cost effective products combining the ergonomic design and a friendly user interface.
STI's systems comply to ISO 9001:2008 requirements and are registered as patents in the U.S and around the world.


 

sti-logo

S.T.I. Ltd (Security Technology Integration) - одна из ведущих компаний-разработчиков и поставщиков широкого спектра решений и систем в области национальной безопасности и обороны на мировом рынке.

Системы производства S.T.I. изготавливаются из высококачественных и прочных материалов, являются экономически эффективными, обладают эргономичным дизайном в сочетании с дружественным пользовательским интерфейсом. Все системы S.T.I. отвечают требованиям ИСО 9001:2008 и запатентованы в США и по всему миру.

 

   
avigilon

 http://avigilon.com/

Новости

19.01.2016

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в состав Технического комитета по стандартизации "Интеллектуальные транспортные системы ITS" на основании Приказа Председателя Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК. Задачей Технического комитета является создание совокупной системы, объединяющей организацию дорожного движения, обеспечение безопасности дорожного движения, а также предоставление информационного сервиса для участников дорожного движения и потенциальных субъектов транспортного процесса.


Подробнее...

28 октября 2015 г.

ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» приняло участие в VI Международном Инвестиционном Форуме, который проходил в г.Астана с 28 по 30 октября 2015г.
Наша компания выступает проектировщиком комплекса системы ITS – «Новая транспортная система города Астаны». Целью проекта является создание эффективной системы управления дорожным движением, гармонично развивающейся и интегрированной с транспортным комплексом города Астаны.

ITS обеспечит включение в единую систему проектируемых и всех существующих автоматизированных средств регулирования дорожного движения в городе Астане.
В рамках реализации указанного проекта, на выставке были продемонстрированы технические решения ведущих мировых производителей в области дорожного движения - SWARCO MIZAR, AEP, FLIR и AESYS.


Подробнее...

22.10.2013

national-leader-kz-2013По результатам статического ранжирования, которое было проведено согласно «Общему классификатору видов экономической деятельности» (ОКЭД), утвержденному приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от «20» мая 2008 №67, ТОО «Научно-технический Центр Новые Проекты» вошло в ТОП-3 по ОКЭД 46.51 (оптовая торговля компьютерами, периферийным компьютерным оборудованием и программным обеспечением) среди средних предприятий республики Казахстан.

Поставщики

 

“Alvarion” – самый большой в мире поставщик оборудования и решений организации беспроводной широкополосной инфраструктуры. От обеспечения быстрого доступа и сервисов передачи данных и голоса в "последней миле" до создания эффективных по стоимости каналов фидинга базовых станций сотовой связи, построения WiMAX беспроводных сетей , а также мобильных сетей стандартов GSM и CDMA -2000. Решения компании Alvarion представляют полный спектр для беспроводных широкополосных приложений.

www.alvarion.com

 

 

 

 

pelco

“Pelco” – Ведущая компания в мире по дизайну, развитию и производству систем видеонаблюдения и сопутствующего оборудования. Существует много производителей оборудования, но компания Pelco 100% своей деятельности фокусирует на разработке новых решений в области видеонаблюдения. Pelco Ltd. производит полный спектр оборудования для систем видеонаблюдения, позволяющее исполнить техническое решение любого масштаба.

www.pelco.com

 

 

 

 

“Swarco Futurit ” Австрия

Крупнейший производитель высококачественных сигнальных светофоров, а так же ведущий производитель информационных табло на базе оптоволоконных и LED технологиях. Данная компания уже завоевала лидирующее место как поставщик оборудования СРДД на рынке СНГ и стран Европы.

www.intertraffic.com

 

 

 

 

“American Fibertek Inc” Крупнейший производитель систем связи по меди и оптоволокну. AFI представляет инновационные решения в сфере передачи видео данных для различных систем безопасности. За последние 18 лет компания заработала репутацию ведущей в качестве продукции и обслуживание клиентов.

www.americanfibertek .com

 

 

 

 

“Adaptive Recognition Hungary” - Венгерская компания, ведущая разработку уникального оборудования и программного обеспечения в области OCR (распознания буквенно-цифровой информации).

Продукция компании занимает лидирующее место в мире, в области специализированных устройств чтения паспортов, распознавания номеров автомобилей Parking System (система стоянки, выезда и въезда).

www.arhungary.hu

 

 

 

 

Компания Hi - G - Tek. Основное направление деятельности – разработка продуктов и протоколов на базе радиочастот и беспроводных системах удаленного мониторинга. Специализируется на данной технологии с 1996 года. Деятельность охватывает не только разработку микроэлектроники, но полный производственный процесс. Запатентовано 19 самостоятельных приложений, включающих применение электронных пломб, точек контроля направления транспорта и системы контроля состояния грузов.

www.higtek.com

 

 

 

 

Компания Mettler Toledo международная промышленная корпорация, крупнейший в мире производитель весового оборудования, а также аналитических приборов для лаборатории и производства. Штаб-квартира компании находится в Швейцарии, а ее продукция производится на заводах в Германии, Великобритании, США и других странах. Продукция Mettler Toledo произведена в соответствии с международными стандартами ISO 9001 и ISO 14001, сертифицирована Госстандартом РК и ряда сопредельных стран, внесена в Государственный реестр средств измерений.

www.mtrus.com

 

 

 

 

Компания Barco Control Rooms является признанным лидером в области решений для комнат управления, используемых в телевещании, телекоммуникациях, коммунальных услугах, управлении производственным процессом, диспетчеризации.

Высокая компетентность компании Barco в проекционных технологиях, ее лидерство в области промышленного дизайна, управляющего программного обеспечения и контроллеров для видеостен, а также огромный практический опыт позволяет компании Barco самостоятельно реализовывать любой проект комнаты управления.

Решения Barco Control Rooms предназначены для круглосуточного непрерывного использования. Компания обеспечивает сервисное обслуживание и поставку запчастей даже после снятия продуктов с производства. Непрерывные исследовательские разработки и доказанная гибкость в отношении потребностей заказчика являются лучшей гарантией доходности инвестиций в комнаты управления.

Компетентность в технологии проецирования, лидерство в области дизайна, управляющего программного обеспечения, контроллеров управления видеостенами, разработки проекторов и наличие огромного опыта, позволяет Barco Control Rooms действовать как единственному партнеру для каждого проекта комнаты управления.

www.barco.com

 

 

 

 

cisco

Корпорация Cisco Systems является мировым лидером в области создания сетей для Интернета. Сегодня коммуникационные сети являются неотъемлемой частью функционирования бизнеса, образования, правительства и внутренних сетей. Также сетевые решения, основанные на Протоколе Интернета ( IP ) являются основой данных сетей. Агрегатное оборудование, программное обеспечение и предлагаемые услуги компании Cisco используются для создания Интернет решений, позволяющих частным лицам, компаниям и странам увеличивать продуктивность, удовлетворять запросы потребителей и усиливать конкурентоспособность. Имя компании Cisco стало синонимом понятию Интернет, а также улучшению продуктивности, которую предоставляют бизнес решения Интернет. Наше видение должно поменять образ жизни, работы, учёбы и развлечений людей.

Компания Cisco была основана в 1984 году небольшой группой компьютерных специалистов из Стэндфордского университета. С момента создания компании инженеры Cisco стали лидерами в области разработок сетевых технологий, основанных на IP . Эта традиция IP новаций получила своё продолжение в создании промышленных продуктов в центральных областях маршрутизации и переключений, а также передовых технологий в следующих областях:

Сегодня компания Cisco с более чем 34.000 работников по всему миру, остаётся преданной созданию сетей , которые являются более развитыми, благодаря услугам встроенных интеллектуальных сетей; более быстрыми в способности осуществления увеличивающихся скоростей; а также более долговечными, благодаря современному подходу к эволюционной инфраструктуре.

www.cisco.com

 

 

 

 

Группа компаний Магал (Magal), эксклюзивно предлагаемая на рынке в Средней Азии компанией «НТЦ-НП», предлагает широкий диапазон продуктов и услуг по обеспечению безопасности по всему миру. Высокопроизводительные системы периметральной защиты в настоящее время используются по всему миру и установлены в аэропортах, королевских дворцах, исправительных учреждениях, на ядерных станциях и в других зонах, требующих повышенные меры безопасности.

Магал предоставляет полную техническую поддержку всей своей продукции, включая проектирование системы объекта, построение системы на проекте и шеф-монтаж, сдачу в эксплуатацию, подготовку и обучение персонала Заказчика, оформление проектной документации, техническое обслуживание и гарантийный ремонт или замену.

Являясь мировым лидирующим поставщиком продуктов внешней периметральной защиты, компания помогает значительно снизить риск краж, вандализма, причинения вреда, саботажей, похищения людей и побега. Компания предлагает широкий спектр технологий обнаружения вторжения различной стоимости.

Все продукты Магал имеют следующие неоспоримые преимущества:

  • Наибольшая вероятность обнаружения в сравнении с подобными системами, имеющимися на рынке в настоящее время.
  • Самая низкая частота ложных тревог в сравнении с подобными системами, имеющимися на рынке в настоящее время.
  • Способность получения тревоги на самых ранних сроках, повышающая способность быстрого реагирования персонала охраны.
  • Минимальная зависимость от человеческого внимания и бдительности, которые заменяются надежными системами.

www.magal-ssl.com

   

Урал Аспект. Научно-производственный центр "Аспект" основан в июле 1991 г. на базе Объединенного института ядерных исследований (Дубна). Сегодня "Аспект" занимает лидирующее положение в России в области разработки и производства современной профессиональной спектрометрической, радиометрической и дозиметрической аппаратуры. В научных и конструкторских подразделениях центра работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы в области ядерного приборостроения.

   

Nuctech

Компания NUCTECH COMPANY LIMITED (NUCTECH) была основана в июле 1997. Является высокотехнологичной компанией, созданной на основе Университета Tsinghua.

 

 

Компания "Новгородский завод ГАРО" работает с 1957 года и является лидером на рынке оборудования для автосервиса.

Совместно с ведущими европейским производителями Компания разрабатывает, производит и поставляет диагностические линии и тормозные стенды для гостехосмотра, а также автосервисное оборудование по следующим направлениям: тормозные стенды и диагностические линии, комплексы моторной диагностики, стенды для проверки и регулировки электрооборудования, системные автомобильные сканеры, газоанализаторы и дымомеры, тестеры люфтов, подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки, приборы для очистки свечей зажигания, приборы для очистки форсунок, устройства для удаления выхлопных газов и другое оборудование.

Оборудование для автосервиса Компании "Новгородский завод ГАРО" на рынке России и стран СНГ представляет ЗАО "Производственно-коммерческая фирма завода ГАРО".

Компания "Новгородский Завод ГАРО" - это не только производитель, но и комплексный поставщик всего спектра гаражного оборудования, осуществляющий прямые поставки и сервисное обслуживание оборудования от прочих отечественных и импортных производителей. Это оборудование представляет фирма ЗАО "ГАРО-Трейд"

Широкая сеть дилеров и сервисных центров позволяет назвать Компанию "Новгородский завод ГАРО" ведущим российским производителем и поставщиком оборудования для автосервиса.

 

 

integra

Консорциум «Интегра-С» один из ведущих в России в области создания интеллектуальных интегрированных систем безопасности и управления объектом.
Основными направлениями деятельности консорциума являются:
Создание комплексных систем безопасности и автоматизации управления объектом - от проектирования и монтажа до постгарантийного обслуживания.
Разработка программного и аппаратного обеспечения для интегрированных систем безопасности, систем видеонаблюдения и распознавания образов, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и т.д.
www.integra-s.com

 

 

ARX_logo

ARX (Algorithmic Research)-поставщик экономичного решения цифровой подписи для использования в таких индустриях как наука, здравоохранение, проектирование, а также  в государственных учреждениях. Используя технологию цифровой подписи в бизнес-приложениях, решение CoSign позволяет осуществлять сделки, подписывать документы. Портативный формат  (CoSign PSFTM) позволяет легко заверять документы  и подтверждать личность и цельность документа без дорогостоящего, сложного, либо патентованного программного обеспечения. В результате решение  CoSign позволяет полностью автоматизировать процесс ведения дел экономично и с соблюдением необходимого контроля.

www.arx.com

 

 

sick_logo

SICK - это один из ведущих мировых производителей датчиков и решений для применения в промышленных целях. SICK является лидером на рынке технологий в области автоматизации логистики и производства, а также автоматизации процессов

Разработка все более сложных «интеллектуальных» сенсоров и сенсорных систем, предназначенных для автоматизации производственных и технологических процессов, является основным направлением деятельности фирмы SICK. Постоянное внедрение новейших технологий и продуманная ценовая политика обеспечивают фирме SICK лидирующие позиции на мировом рынке.

Кроме того, фирма SICK внедряет самые передовые технологии при разработке и производстве цветовых, контрастных, ультразвуковых датчиков, индуктивных и магнитных датчиков приближения объекта, а также интеллектуальных сенсорных камер
www.sick.com

 

 

ipc2u-logo-en

Компания IPC2U-KZ является ведущим поставщиком продукции  промышленной автоматизации и телекоммуникаций.
Широкий спектр средств и систем, поставляемых компанией, включает: отказоустойчивые компьютеры, элементы периферии, встраиваемые системы, коммуникационные устройства, промышленные роботы и многое другое.
Среди предлагаемого оборудования важное место занимают изделия собственной разработки и производства. На сегодняшний день компьютеры серии ROBO являются лидерами на рынке отказоустойчивых систем. 
www.ipc2u.com

logo_axis_cpp_authorized_lo

Axis - мировой лидер в области сетевого видео предлагает широкую линейку продуктов для профессионального IP видеонаблюдения:
http://www.axis.com/

   
sti-logo

S.T.I. Ltd (Security Technology Integration) - одна из ведущих компаний-разработчиков и поставщиков широкого спектра решений и систем в области национальной безопасности и обороны на мировом рынке.

Системы производства S.T.I. изготавливаются из высококачественных и прочных материалов, являются экономически эффективными, обладают эргономичным дизайном в сочетании с дружественным пользовательским интерфейсом. Все системы S.T.I. отвечают требованиям ИСО 9001:2008 и запатентованы в США и по всему миру.

 

   
avigilon

 http://avigilon.com/